Turn Off the Lights - Интернет-магазин Chrome
Turn Off the Lights: изображение логотипа

Turn Off the Lights

www.turnoffthelights.com
Рекомендованные
4,6(

33,6 тыс. оценки

)
РасширениеСпец. возможности1 000 000 пользователей
Скриншот: 5
Скриншот: 6
Значок видео о продукте
Скриншот: 2
Скриншот: 3
Скриншот: 4
Скриншот: 5
Скриншот: 6
Значок видео о продукте
Скриншот: 2
Значок видео о продукте
Скриншот: 2
Скриншот: 3
Скриншот: 4
Скриншот: 5
Скриншот: 6

Обзор

Вся страница станет тёмной и Вы сможете смотреть видео, как в кинотеатре. Работает как для YouTube™, так и в других случаях.

Погрузитесь в кинематографическую атмосферу во время просмотра видео онлайн с помощью Turn Off the Lights. Это мощное расширение для браузера затемняет все на веб-странице, кроме видео, которое вы смотрите, и фокусирует ваше внимание на самом важном контенте. 🏆🥇 Расширение браузера Turn Off the Lights также было представлено на нескольких популярных веб-сайтах, включая Lifehacker, CNET, ZDNet, BuzzFeed и PC World. Учитывая растущую популярность и положительные отзывы, неудивительно, что расширение браузера Turn Off the Lights стало одним из самых популярных и надежных расширений браузера на рынке. 🔷 Поделитесь с нами своими отзывами, предложениями и мыслями https://www.turnoffthelights.com/support Наслаждайтесь упрощенным просмотром страниц с помощью браузерного расширения Turn Off the Lights. Всего одним нажатием кнопки лампы ваша страница плавно погрузится в темноту, автоматически фокусируясь на видео. Еще один клик возвращает страницу в исходное состояние. Изучите дополнительные параметры настройки на странице «Параметры выключения света», чтобы настроить просмотр в соответствии со своими предпочтениями. Turn Off the Lights — это легкое и полезное дополнение, созданное для более комфортного просмотра. Это больше, чем просто инструмент затемнения; это ваш путь к расширенным возможностям просмотра, предназначенным для трех ключевых типов пользователей: + Любители видео: независимо от того, смотрите ли вы любимый сериал или смотрите последние вирусные клипы, Turn Off the Lights создает идеальную атмосферу для непрерывного удовольствия от просмотра. + Любители темного режима: ощутите темную сторону просмотра с помощью Turn Off the Lights, преобразуя все веб-сайты в свою персонализированную тему темного режима. + Защитники глаз: защитите глаза от резких бликов экрана и излучения синего света. Благодаря функциям доступности Turn Off the Lights помогает уделять приоритетное внимание здоровью зрения, пока вы наслаждаетесь любимым онлайн-контентом. Кроме того, всегда держите темный слой включенным, даже когда вы нажимаете на гиперссылку. Возможности расширения для браузера: ◆ Легкое управление: Включайте подсветку простым щелчком мыши, легко увеличивая удовольствие от просмотра, как если бы вы читали газету с темным оттенком. ◆ Кинематографический опыт: Погрузитесь в свои любимые видео, не отвлекаясь, поскольку все остальное отходит на второй план. ◆ Поддержка нескольких видеосайтов: Наслаждайтесь просмотром без отвлекающих факторов на YouTube, Dailymotion, Vimeo, Twitch и других ваших любимых платформах. ◆ Расширьте возможности YouTube с помощью таких функций, как: - Auto HD: автоматическое воспроизведение видео в формате HD. Пользователи могут выбрать высокое разрешение > 8K > 5K > 4K > 1080p > 720p > 480p > 360p > 240p > 144p > по умолчанию. - Auto Wide: автоматически настраивает видео на самый широкий режим для улучшения качества просмотра. - Блокировка 60 кадров в секунду: отключите YouTube 60 кадров в секунду и смотрите видео YouTube Auto HD с качеством 30 кадров в секунду. - Верхний слой: разместите элементы вверху темного слоя, например количество подписчиков YouTube, заголовок, предложения видео и т. д. ◆ Многозадачность: Смотрите видео с помощью аудиовизуализации в режиме «картинка в картинке» (PiP), повышая производительность без ущерба для развлечений. ◆ Пасхальные яйца: Сочетание клавиш: нажмите «T», чтобы создать настоящую атмосферу кинотеатра, привнося ностальгию во время просмотра. T -> Вам нравится ощущение настоящего кинотеатра? ◆ Возможность сделать экран темным, когда пользователь нажимает кнопку воспроизведения: Улучшите погружение, затемнив окружение, когда видео начинает воспроизводиться. ◆ Возможность включения/выключения эффектов постепенного появления и исчезновения: Настройте свой опыт, переключая эффекты перехода по своему усмотрению. ◆ Пользовательский темный слой: Персонализируйте темный слой, выбрав предпочитаемый вами цвет и значение непрозрачности. Либо выберите собственное фоновое изображение, которое будет использоваться в качестве темного слоя. ◆ Возможность отображения шкалы уровня яркости: Следите за уровнем затемнения с помощью видимого индикатора для лучшего контроля. ◆ Варианты защиты глаз: Обеспечьте комфортный просмотр, особенно ночью, благодаря настраиваемым настройкам защиты глаз. - Шейдер экрана, который смешивает веб-страницу с оранжевым цветом, чтобы уменьшить нагрузку на глаза и усталость, а также поддерживает цикл день/ночь вашего мозга. - Возможность щелкнуть по темному слою и всегда держать свет выключенным. - Фильтры белого/черного списка для большего контроля над просмотром страниц. ◆ Возможность отображения темного слоя в верхней части окна: Наслаждайтесь улучшенной фокусировкой, скрывая отвлекающие факторы за пределами видеоокна. ◆ Пользовательские цвета: Персонализируйте освещение, выбрав цвета, соответствующие вашему настроению и эстетике. ◆ Обнаружение мультимедиа: Возможность включить объекты Flash, элементы видео iframe и многое другое, чтобы они отображались поверх темного слоя. ◆ Панель уровня яркости: Отображение плавающей панели уровня яркости внизу текущей веб-страницы для легкой настройки непрозрачности темного слоя. ◆ Защита глаз в ночное время: Активируйте режим защиты глаз во время просмотра страниц в ночное время с помощью настраиваемых фильтров белого/черного списка. ◆ Атмосферное освещение: Ощутите захватывающее свечение вокруг видеоплеера, которое добавит атмосферу просмотра. - Яркий режим: реалистичные и реалистичные эффекты цветового свечения соответствуют видеоконтенту. - Одно сплошное: 1 собственный цвет вокруг видеоплеера. - Четыре сплошных: 4 пользовательских цвета вокруг видеоплеера. ◆ Наложение темного слоя: Выберите отображение наложения темного слоя поверх окна для улучшения фокусировки. ◆ Сочетания клавиш: Ctrl + Shift + L: переключить освещение. Alt + F8: восстановить значение непрозрачности по умолчанию. Alt + F9: сохранить текущее значение непрозрачности. Alt + F10: включить/отключить функцию защиты глаз. Alt + (стрелка вверх): увеличить непрозрачность. Alt + (стрелка вниз): уменьшить непрозрачность. Alt + *: включить подсветку на всех открытых вкладках. ◆ Регулятор громкости колеса мыши: Отрегулируйте громкость с помощью колеса мыши для отдельных видеоплееров. ◆ Фильтры видеоплеера: Применяйте различные фильтры, такие как оттенки серого, сепия, инвертирование, контрастность, насыщенность, вращение оттенков и яркость, к текущему видеоплееру. ◆ Эффекты аудиовизуализации: Наслаждайтесь визуальными эффектами, такими как блоки, частота и музыкальный туннель, поверх текущего видео. ◆ Видеоплеер с полной вкладкой: Разверните видеоплеер, чтобы заполнить всю текущую вкладку для захватывающего просмотра. ◆ Зацикливание видео: Зациклируйте текущий видеоплеер для непрерывного воспроизведения. ◆ Ночной режим: Превратите все веб-сайты в свою персонализированную темную тему или переключайтесь между черно-белой темой. - Настраиваемый белый/черный список для выборочного применения ночного режима к определенным веб-сайтам. - Временная метка: активировать ночной режим через определенные промежутки времени. - Затемнение: затемнение веб-страницы и активация ночного режима. - Более темные изображения: затемнение изображений при включении темного режима. - Настраиваемые цвета: персонализируйте цвета фона, текста, гиперссылок и кнопок в соответствии с предпочитаемыми вами настройками темной темы. - Возможность конвертировать PDF-файлы в темном режиме, сетевые файлы и локальные файлы. ◆ Остановить автоматическое воспроизведение: Запретите автоматическое воспроизведение видео YouTube и HTML5. ◆ Захват видео с экрана: Делайте снимки видео YouTube и HTML5 с помощью настраиваемых фильтров, таких как «Инвертировать», «Размытие», «Насыщенность», «Оттенки серого», «Поворот оттенка» и т. д. И сохраняйте снимок экрана в формате изображения PNG, JPEG, BMP или WEBP. ◆ Пользовательский значок панели инструментов: Выберите предпочитаемый значок панели инструментов в светлом или темном режиме в соответствии с вашими визуальными предпочтениями. ◆ Увеличение или уменьшение масштаба видео: Отрегулируйте уровень масштабирования содержимого видеоплеера. ◆ Настраиваемая скорость воспроизведения видео: Отрегулируйте скорость воспроизведения для оптимального просмотра. ◆ Поддержка игровых контроллеров: Управляйте текущим видеоплеером с помощью игровых контроллеров Xbox и PlayStation. ◆ Переведено на 55 языков. ◆ И еще… Не забудьте поставить лайк и подписаться на нас: Фейсбук https://www.facebook.com/turnoffthelight Икс https://www.x.com/TurnOfftheLight Пинтерест https://www.pinterest.com/turnoffthelight Инстаграм https://www.instagram.com/turnoffthelights YouTube https://www.youtube.com/@turnoffthelights Информационный проект: https://www.turnoffthelights.com/browser Требуемые разрешения: ◆ «contextMenus»: это разрешение позволяет добавить пункт меню «Темнее эту страницу» в контекстное меню веб-браузера. ◆ «вкладки»: это разрешение позволяет нам отображать страницу приветствия и руководство, определять воспроизводимое в данный момент видео, делать снимки экрана видео и предоставлять возможности затемнения всех открытых вкладок. ◆ «хранилище»: сохраните настройки локально и синхронизируйте их с учетной записью веб-браузера. ◆ «webNavigation»: это разрешение используется для загрузки функции ночного режима до полной загрузки веб-страницы, обеспечивая мгновенный переход в темный режим. ◆ «сценарии»: это разрешение позволяет внедрять JavaScript и CSS на веб-сайты. ◆ «<all_urls>»: управление кнопкой лампы на всех веб-сайтах, включая http, https, ftp и файловый. ———————— Бесплатный и открытый исходный код: https://github.com/turnoffthelights Имея лицензию GNU General Public License версии 2 (GPLv2), мы верим в принципы прозрачности и сотрудничества. ———————— Совместим с Adblock, AdBlock Pus, Adguard AdBlocker и расширением браузера uBlock Origin. Примечание. YouTube является товарным знаком Google Inc. Использование этого товарного знака регулируется разрешениями Google. Turn Off the Lights™ не создается, не связана и не поддерживается Google Inc.

4,6 из 533,6 тыс. оценки

Google не проверяет отзывы. Подробнее о результатах и отзывах…

Фото профиля пользователя, опубликовавшего отзыв

Daymos “RockShock” Orakul10 июл. 2024 г.

Куча всего что и надо тоже)

1 человек посчитал этот отзыв полезным
Фото профиля пользователя, опубликовавшего ответ

Stefan Van DammeРазработчик11 июл. 2024 г.

Hi Daymos “RockShock” Orakul, Thank you for your 5 star rating! And for using the FREE and Open-Source Turn Off the Lights Chrome extension. If you have any further questions, do not hesitate to contact us at https://www.turnoffthelights.com/support We are happy to help you. Thanks,

Фото профиля пользователя, опубликовавшего отзыв

Григорий Карлов4 июл. 2024 г.

Спасибо

Считают полезным: 1 из 2
Фото профиля пользователя, опубликовавшего ответ

Stefan Van DammeРазработчик4 июл. 2024 г.

Hi Григорий Карлов, Thank you for your 5 star rating! And for using the FREE and Open-Source Turn Off the Lights Chrome extension. If you have any further questions, do not hesitate to contact us at https://www.turnoffthelights.com/support We are happy to help you. Thanks,

Фото профиля пользователя, опубликовавшего отзыв

моли фирэй30 июн. 2024 г.

Не понимаю как сделать чтоб работало. Параметры не открываются

1 человек посчитал этот отзыв бесполезным
Фото профиля пользователя, опубликовавшего ответ

Stefan Van DammeРазработчик1 июл. 2024 г.

Hi моли фирэй, Sorry you have had this bad experience and that you can not open the settings page. And for this reason you rated 2 stars. There are many ways to open the Turn Off the Lights Options page. The most used one is to click 2X on the gray lamp button. The mini settings panel show up, and then you can click on the button "Options". See this YouTube video tutorial on how to open the Turn Off the Lights Options page: https://www.youtube.com/watch?v=qzQtkVCWOf8 If you have any further questions, do not hesitate to contact us at https://www.turnoffthelights.com/support We are happy to help you. Thanks,

Подробности

  • Версия
    4.4.10
  • Обновлено
    9 июня 2024 г.
  • Размер
    8.16MiB
  • Языки
    Поддерживаемых языков: 55
  • Разработчик
    Stefan vd
    github.com/turnoffthelights github.com/stefanvd Antwerp 2000 BE
    Сайт
    Электронная почта
    support@stefanvd.net
  • Не продавец
    Разработчик не указал для себя статус продавца. Просим клиентов из Европейского союза обратить внимание, что на сделки между вами и этим разработчиком не распространяются законы о защите прав потребителей.

Конфиденциальность

Разработчик сообщил, что продукт не собирает и не использует ваши данные. Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с политикой конфиденциальности разработчика.

Этот разработчик утверждает, что ваши данные:

  • Не продаются третьим лицам, за исключением разрешенных вариантов использования
  • Не используются и не передаются в целях, не связанных с работой основных функций продукта
  • Не используются и не передаются для определения платежеспособности или в целях кредитования

Поддержка

Сообщить об ошибках в работе приложения, задать вопрос или поделиться идеями можно на сайте разработчика.

Похожие

Color Changer for YouTube

4,3(232)

Customize the color scheme of youtube.com

Window Expander For YouTube

4,0(414)

Expands the YouTube Video to fill your entire web browser Window.

Video Effects for YouTube And Audio Enhancer

4,4(189)

Improves YouTube experience with video effects, color filters and other features. Also provides a sound enhancer for all sites.

Black Menu for Google™

4,6(3,8 тыс.)

Самый простой доступ к вселенной Google

Magic Actions for YouTube™

4,7(128,3 тыс.)

Enhance your YouTube watching experience! Cinema Mode, Mouse Wheel Volume Control, AutoHD, Expand, Snapshots …

Darkness - Красивые темные темы оформления

3,8(1,6 тыс.)

Красивые темные темы оформления для Facebook, Google, YouTube, Gmail и т. д.

Hacker Vision

3,9(2,1 тыс.)

Night-mode for the internet. Apply a highly-visible dark theme to all webpages. Helps with eye strain and dyslexia.

YouTweak for YouTube™ - Subscription Manager

3,7(358)

Adds many useful tweaks to pages on the youtube site. Remove subscriptions, clear watched videos & more!

'Improve YouTube!' 🎧 (for YouTube & Videos)

4,5(6,9 тыс.)

Сделайте YouTube аккуратным + умным! Цвет видео YouTube пропуск рекламы громкость скорость канала стиль инструмента HD реклама…

Night Mode Pro

2,5(1 тыс.)

Switch to night mode and the display is much easier on your eyes!

Zen tab: Beautiful, simple new tab

3,5(260)

Change your default new tab for a new one with widgets and landscapes based on your local weather. Simple, beautiful, useful.

Новая вкладка Infinity

4,6(11,6 тыс.)

Свободно добавляйте значки веб-сайтов, пользуйтесь обоями высокого разрешения с облачного диска, а также быстро получайте доступ к…

Color Changer for YouTube

4,3(232)

Customize the color scheme of youtube.com

Window Expander For YouTube

4,0(414)

Expands the YouTube Video to fill your entire web browser Window.

Video Effects for YouTube And Audio Enhancer

4,4(189)

Improves YouTube experience with video effects, color filters and other features. Also provides a sound enhancer for all sites.

Black Menu for Google™

4,6(3,8 тыс.)

Самый простой доступ к вселенной Google

Magic Actions for YouTube™

4,7(128,3 тыс.)

Enhance your YouTube watching experience! Cinema Mode, Mouse Wheel Volume Control, AutoHD, Expand, Snapshots …

Darkness - Красивые темные темы оформления

3,8(1,6 тыс.)

Красивые темные темы оформления для Facebook, Google, YouTube, Gmail и т. д.

Hacker Vision

3,9(2,1 тыс.)

Night-mode for the internet. Apply a highly-visible dark theme to all webpages. Helps with eye strain and dyslexia.

YouTweak for YouTube™ - Subscription Manager

3,7(358)

Adds many useful tweaks to pages on the youtube site. Remove subscriptions, clear watched videos & more!

Приложения Google

Turn Off the Lights - Chrome Web Store
Item logo image for Turn Off the Lights

Turn Off the Lights

www.turnoffthelights.com
Featured
4.6(

33.6K ratings

)
ExtensionAccessibility1,000,000 users
Item media 5 screenshot
Item media 6 screenshot
Item video thumbnail
Item media 2 screenshot
Item media 3 screenshot
Item media 4 screenshot
Item media 5 screenshot
Item media 6 screenshot
Item video thumbnail
Item media 2 screenshot
Item video thumbnail
Item media 2 screenshot
Item media 3 screenshot
Item media 4 screenshot
Item media 5 screenshot
Item media 6 screenshot

Overview

The entire page will be fading to dark, so you can watch the videos as if you were in the cinema. Works for YouTube™ and beyond.

Immerse yourself in a cinematic atmosphere while watching videos online with Turn Off the Lights. This powerful browser extension dims everything on the web page except for the video you are watching, bringing your focus to the content that matters most. 🏆🥇 Turn Off the Lights browser extension has also been featured on several popular websites, including Lifehacker, CNET, ZDNet, BuzzFeed, and PC World. With its growing popularity and positive feedback, it is no surprise that the Turn Off the Lights browser extension has become one of the most popular and trusted browser extensions in the market. 🔷 Please share your feedback, suggestions, and thoughts with us https://www.turnoffthelights.com/support Enjoy a simplified browsing experience with the Turn Off the Lights browser extension. With just one click on the lamp button, your page will smoothly fade into darkness, focusing automatically on the video. Another click restores the page to its original state. Explore additional customization options on the Turn Off the Lights Options page to tailor your viewing experience to your preferences. Turn Off the Lights is a lightweight and useful add-on designed for a more comfortable watching experience. It is more than just a dimming tool; it is your gateway to an enhanced viewing experience tailored for three key types of users: + Video Lovers: Whether you are binge-watching your favorite series or catching up on the latest viral clips, Turn Off the Lights creates the perfect ambiance for uninterrupted viewing pleasure. + Dark Mode Enthusiasts: Embrace the dark side of browsing with Turn Off the Lights, converting all websites into your personalized dark mode theme. + Eye Protection Advocates: Shield your eyes from harsh screen glare and blue light emissions. With its accessibility features, Turn Off the Lights helps prioritize your visual health while you enjoy your favorite online content. Plus, keep the dark layer always enabled, even when you click on a hyperlink. Browser extension features: ◆ Effortless Control: Toggle the lights with a simple click, effortlessly enhancing your viewing pleasure, akin to reading a newspaper with a dark reader tint. ◆ Cinematic Experience: Dive into your favorite videos without distractions as everything else fades into the background. ◆ Support multiple video sites: Enjoy distraction-free viewing on YouTube, Dailymotion, Vimeo, Twitch, and more of your favorite platforms. ◆ Enhance your YouTube experience with features like: - Auto HD: Set videos to play in HD automatically. Users can select from highres > 8K > 5K > 4K > 1080p > 720p > 480p > 360p > 240p > 144p > default. - Auto Wide: Automatically adjusts the video to the widest mode for enhanced viewing. - 60 FPS Block: Disable YouTube 60 FPS and watch YouTube Auto HD 30 FPS video quality. - Top Layer: Place elements at the top of the dark layer, such as the number of YouTube subscribers, title, video suggestions, etc. ◆ Multitasking: Watch your video with Audio Visualisation in Picture-in-picture (PiP) mode, maximizing productivity without sacrificing entertainment. ◆ Easter Eggs: Shortcut key: Tap 'T' for a genuine movie theater ambiance, bringing nostalgia to your viewing sessions. T -> Do you like a real movie theater feeling? ◆ Option to make the screen dark when the user clicks on the play button: Enhance immersion by dimming the surroundings when the video starts playing. ◆ Option to turn on/off the fade in and fade out effects: Tailor your experience by toggling the transition effects according to your preference. ◆ Custom Dark Layer: Personalize the dark layer with your preferred color and opacity value. Alternatively, select your own background image to use as the dark layer. ◆ Option to Show Dimness Level Bar: Keep track of the dimness level with a visible indicator for better control. ◆ Eye Protection Options: Ensure comfortable viewing, especially at night, with customizable eye protection settings. - A screen shader that blends the web page with an orange color to reduce eye strain and fatigue, while also supporting your brain's day/night cycle. - An option to click through the dark layer and keep the lights always off. - Whitelist/blacklist filters for greater control over your browsing experience. ◆ Option to show the dark layer on the top of the window: Enjoy enhanced focus by obscuring distractions outside of the video window. ◆ Custom Colors: Personalize the lighting with custom colors to match your mood or aesthetic. ◆ Multimedia Detection: Option to enable flash objects, iframe video elements, and more to appear on top of the dark layer. ◆ Dimness Level Bar: Display a floating dimness level bar at the bottom of the current web page for easy adjustment of the dark layer opacity. ◆ Nighttime Eye Protection: Activate eye protection mode during nighttime browsing with customizable whitelist/blacklist filters. ◆ Atmosphere Lighting: Experience an immersive glow around the video player, adding to the ambiance of your viewing environment. - Vivid Mode: Realistic and lifelike color glow effects match the video content - One solid: 1 Custom color around the video player - Four solid: 4 Custom colors around the video player ◆ Dark Layer Overlay: Choose to show a dark layer overlay on top of the window for enhanced focus. ◆ Shortcut Keys: Ctrl + Shift + L: Toggle the lights Alt + F8: Restore default opacity value Alt + F9: Save current opacity value Alt + F10: Enable/disable the Eye Protection feature Alt + (Arrow Up): Increase opacity Alt + (Arrow Down): Decrease opacity Alt + *: Toggle lights on all open tabs ◆ Mouse Wheel Volume Control: Adjust the volume using your mouse wheel for individual video players. ◆ Video Player Filters: Apply various filters like grayscale, sepia, invert, contrast, saturate, hue rotation, and brightness to the current video player. ◆ Audio Visualization Effects: Enjoy visual effects like blocks, frequency, and music tunnel on top of the current video. ◆ Full Tab Video Player: Expand the video player to fill your entire current tab for immersive viewing. ◆ Video Looping: Loop your current video player for continuous playback. ◆ Night Mode: Transform all websites into your personalized dark mode theme or switch between black and white themes. - Customizable whitelist/blacklist to apply night mode selectively to certain websites. - Timestamp: Activate Night Mode within specified time intervals. - Blackout: Dim the web page and activate Night Mode. - Darker Images: Dim images when dark mode is enabled. - Customizable Colors: Personalize background, text, hyperlink, and button colors to match your preferred dark theme settings. - Option to convert Dark Mode PDF files, network files, and local files ◆ Stop Auto-Playing: Prevent YouTube and HTML5 videos from automatically playing. ◆ Video Screen Capture: Capture snapshots of YouTube and HTML5 videos with customizable filters such as Invert, Blur, Saturation, Grayscale, Hue rotate, etc. And save the screenshot in PNG, JPEG, BMP, or WEBP image format. ◆ Custom Toolbar Icon: Select your preferred toolbar icon in either light or dark mode, adapting to your visual preferences. ◆ Zoom In or Out the Video: Adjust the zoom level of the video player content. ◆ Customizable Video Playback Rate: Adjust the playback rate for optimal viewing. ◆ Game Controller Support: Control the current video player using Xbox and PlayStation game controllers. ◆ Translated into 55 languages ◆ And more… Do not forget to Like & Follow Us: Facebook https://www.facebook.com/turnoffthelight X https://www.x.com/TurnOfftheLight Pinterest https://www.pinterest.com/turnoffthelight Instagram https://www.instagram.com/turnoffthelights YouTube https://www.youtube.com/@turnoffthelights Project Information: https://www.turnoffthelights.com/browser Required Permissions: ◆ "contextMenus": This permission allows the addition of the "Darken this page" menu item to the web browser's context menu. ◆ "tabs": This permission allows us to display the welcome and guide page, detect the currently playing video, take a screenshot of the video, and provide options to dim all open tabs. ◆ "storage": Save settings locally and sync with your web browser account. ◆ "webNavigation": This permission is used to load the Night Mode feature before the web page is fully loaded, providing an instant Dark Mode experience. ◆ "scripting": This permission allows injecting JavaScript and CSS into websites. ◆ "<all_urls>": Control the lamp button on all websites, including http, https, ftp, and file. ———————— Free and Open Source: https://github.com/turnoffthelights Licensed under the GNU General Public License Version 2 (GPLv2), we believe in the principles of transparency and collaboration. ———————— Compatible with Adblock, AdBlock Pus, Adguard AdBlocker, and uBlock Origin browser extension. Note: YouTube is a trademark of Google Inc. Use of this trademark is subject to Google Permissions. Turn Off the Lights™ is not created by, affiliated with, or supported by Google Inc.

4.6 out of 533.6K ratings

Google doesn't verify reviews. Learn more about results and reviews.

Review's profile picture

BearWasTakenJul 22, 2024

As someone who watches YouTube videos normally and not in full screen, this extension is a great tool for my watching experience.

1 person found this review to be helpful
Replier's profile picture

Stefan Van DammeDeveloperJul 22, 2024

Hi BearWasTaken, Thank you for your 5 star rating! And for using the FREE and Open-Source Turn Off the Lights Chrome extension. If you have any further questions, do not hesitate to contact us at https://www.turnoffthelights.com/support We are happy to help you. Thanks,

Review's profile picture

Rid RidJul 20, 2024

W extension

1 out of 2 found this helpful
Replier's profile picture

Stefan Van DammeDeveloperJul 21, 2024

Hi Rid Rid, Thank you for your 5 star rating! And for using the FREE and Open-Source Turn Off the Lights Chrome extension. If you have any further questions, do not hesitate to contact us at https://www.turnoffthelights.com/support We are happy to help you. Thanks,

Review's profile picture

Mark IncJul 17, 2024

:D

3 out of 3 found this helpful
Replier's profile picture

Stefan Van DammeDeveloperJul 18, 2024

Hi Mark Inc, Thank you for your 5 star rating! And for using the FREE and Open-Source Turn Off the Lights Chrome extension. If you have any further questions, do not hesitate to contact us at https://www.turnoffthelights.com/support We are happy to help you. Thanks,

Details

  • Version
    4.4.10
  • Updated
    July 18, 2024
  • Size
    8.16MiB
  • Languages
    55 languages
  • Developer
    Stefan vd
    github.com/turnoffthelights github.com/stefanvd Antwerp 2000 BE
    Website
    Email
    support@stefanvd.net
  • Non-trader
    This developer has not identified itself as a trader. For consumers in the European Union, please note that consumer rights do not apply to contracts between you and this developer.

Privacy

The developer has disclosed that it will not collect or use your data. To learn more, see the developer’s privacy policy.

This developer declares that your data is

  • Not being sold to third parties, outside of the approved use cases
  • Not being used or transferred for purposes that are unrelated to the item's core functionality
  • Not being used or transferred to determine creditworthiness or for lending purposes

Support

For help with questions, suggestions, or problems, visit the developer's support site

Related

Color Changer for YouTube

4.3(233)

Customize the color scheme of youtube.com

Window Expander For YouTube

4.0(414)

Expands the YouTube Video to fill your entire web browser Window.

Video Effects for YouTube And Audio Enhancer

4.4(189)

Improves YouTube experience with video effects, color filters and other features. Also provides a sound enhancer for all sites.

Black Menu for Google™

4.6(3.8K)

The easiest access to the Google universe

Magic Actions for YouTube™

4.7(128.3K)

Enhance your YouTube watching experience! Cinema Mode, Mouse Wheel Volume Control, AutoHD, Expand, Snapshots …

Darkness - Beautiful Dark Themes

3.8(1.6K)

Beautiful dark mode for Facebook, Google, YouTube, Gmail and more

Hacker Vision

3.9(2.1K)

Night-mode for the internet. Apply a highly-visible dark theme to all webpages. Helps with eye strain and dyslexia.

YouTweak for YouTube™ - Subscription Manager

3.7(358)

Adds many useful tweaks to pages on the youtube site. Remove subscriptions, clear watched videos & more!

'Improve YouTube!' 🎧 (for YouTube & Videos)

4.5(6.9K)

YouTube, tidy + smart? Youtube video youtube player size youtube color ad skip speed volume channel skipper tags playlist hide

Night Mode Pro

2.5(1K)

Switch to night mode and the display is much easier on your eyes!

Zen tab: Beautiful, simple new tab

3.5(260)

Change your default new tab for a new one with widgets and landscapes based on your local weather. Simple, beautiful, useful.

Infinity New Tab

4.6(11.6K)

The New tab preferred by million users,add website icon,HD wallpapers,bookmark,weather,notes,to-do list,extended and history manager

Color Changer for YouTube

4.3(233)

Customize the color scheme of youtube.com

Window Expander For YouTube

4.0(414)

Expands the YouTube Video to fill your entire web browser Window.

Video Effects for YouTube And Audio Enhancer

4.4(189)

Improves YouTube experience with video effects, color filters and other features. Also provides a sound enhancer for all sites.

Black Menu for Google™

4.6(3.8K)

The easiest access to the Google universe

Magic Actions for YouTube™

4.7(128.3K)

Enhance your YouTube watching experience! Cinema Mode, Mouse Wheel Volume Control, AutoHD, Expand, Snapshots …

Darkness - Beautiful Dark Themes

3.8(1.6K)

Beautiful dark mode for Facebook, Google, YouTube, Gmail and more

Hacker Vision

3.9(2.1K)

Night-mode for the internet. Apply a highly-visible dark theme to all webpages. Helps with eye strain and dyslexia.

YouTweak for YouTube™ - Subscription Manager

3.7(358)

Adds many useful tweaks to pages on the youtube site. Remove subscriptions, clear watched videos & more!

Google apps